Подписывайтесь и читайте наш новый телеграм-канал Все о Российско-Арцахской дружбе

Лезгинофобия в Азербайджане

Как потерять Южный Кавказ. Лайфхак от власти / Мурад Кулиев / Дмитрий Данилов: ВИДЕО

СРОЧНО! Общественный деятель лезгинского народа Шахлар Агаханов обратился к соотечественникам. ВИДЕО

Общественный деятель лезгинского народа Шахлар Агаханов обратился к соотечественникам, Родина которых остается разделенной между Россией и так называемым Азербайджаном, с призывом сохранить идентичность и единство вопреки проводимой на Кавказе колониальной политике.

ИМАМ АСУЛ КАСУМОВ: МОЯ МЕЧТА – ВОССТАНОВИТЬ ЛЕЗГИСТАН

Азербайджан тихой сапой отжимает территории Дагестана. ВИДЕО

По сообщениям из Южного Дагестана, азербайджанская сторона регулярно возводит новые дамбы вдоль правого берега пограничной реки Самур, чтобы изменить её русло и сдвинуть границу ещё на сотни гектаров вглубь российской территории.

На всём протяжении российско-азербайджанской границы по Самуру Азербайджан искусственно направляет русло и рукава  реки в сторону России, вместе с водой отодвигая границу на 2-3 км вглубь Дагестана.

Вернулись к истокам? Алиев переписывает историю лезгин

Распоряжением Ильхама Алиева в Азербайджане создается историко-культурный и этнографический заповедник «Хыналыг и Кочевой путь». Что касается этнографии, то здесь явный подлог. Дело в том, что высокогорное село Хыналыг –это исторически лезгинское поселение и до последнего времени входило в состав Российской Федерации. Оно было передано Азербайджану при делимитации госграницы между двумя странами. Причина тому — отсутствие географической связи села с Дагестаном.

Если лезгины и коренные народы «проснутся», Азербайджан исчезнет навсегда: Имам Асул Касумов. ВИДЕО - I часть

Алихан Горский: Этнокультурные притеснения национальных меньшинств Азербайджана

Официальная численность аварцев в Азербайджане по переписи 2009 года — около 50 тысяч человек, реальная численность по экспертным оценкам — около 200 тысяч человек. В Азербайджане аварцы сталкиваются с трудностями в реализации своей этнокультурной самобытности. В частности, аварский язык преподается в школах только 1-2 часа в неделю, и лишь 10% преподающих его учителей имеют необходимую профессиональную подготовку.

Псевдомультикультурализм и Азербайджан: проблемы национальных меньшинств. Аналитика

Взаимоотношения национальных меньшинств с руководством современного Азербайджана имеет давнюю историю, и без краткого описания и анализа истории вопроса советского периода, начиная с возникновения СССР, невозможно понять истоки ныне проводимой политики АР. В национальной политике Азербайджана при решении проблем мультикультурализма господствовали и продолжают господствовать идеи ассимиляции. Преимущества в сфере воспитания и обучения предоставляются титульным этнокультурным группам. Одновременно игнорируются культурные и образовательные запросы остальных жителей.